• ,

Шипы и кому они нужны



Многие десятилетий не утихает «священая» война: Шипы против Липучки, у всех есть свои аргументы, кто то даже думает что эти аргументы аксиома. Но пришло время поставить точки над i. Я не буду тут мусолить текст на 3000 символов, я просто напишу как есть. Липучка для тех кто: ездит по городу (асфальту) более 90% времени, липучка это их выбор. Шипы выбирают: новички которые не понимают зачем они их выбрали, но думаю что шипы улучшают тормозной путь — это МИФ.

Шипы предназначены для: ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ОТКРЫТОМУ ЛЬДУ на не продолжительное расстояние. То есть если вы раз в месяц съездили в деревню к бабушке и там сельская дорога покрыта льдом, то это не повод одевать шипы, для этого есть цепь. Но если вы регулярно перемещаетись по дороги покрытой наледью, возможно нужно подумать о шипах, в тоже нужно понимать что ШИП на резине не для торможение а для повышения коофецента сцепления покрышек с нестабильным дорожным покрытием, особенно это важно при совершении маневра поворота, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ / МИНИМИЗИРОВАТЬ занос.

Более того, если вы перемещаетись на шиповонной резине по асфальту, и регулярно теряете шипы (особенно на трассе) вашей подвески приходит медленый конец. Шипы как правило вылетают на большой скорости или при резком газе, так вот когда шип вылетает колесо теряет балансировку и появляется биение, в зависимости от случая оно может сделать «8» на резине которая будет выбивать подвеску очень быстро. В лучшем случаи «8» не будет но балансировка все равно немного нарушится.
  • +1

  • 0
  • 728

  • 4

2 комментария

admin
Зима не за горами…
admin
зимушка зима

Оставить комментарий