• ,

Что делать, если не выполняются предписания ГИБДД. Часть 2, подключаем прокуратуру

Всем привет.

Продолжим наши увлекательные занятия по тыканию нерадивых должностных лиц длинными и острыми палками. Напомню, что ранее мы уже рассмотрели ситуацию, когда ГИБДД выносит предписание на ремонт дороги, а администрация его не выполняет. Сегодня рассмотрим развитие этой ситуации, когда местная администрация упорствует в своём нежелании ремонтировать дорогу. Когда сил ГИБДД не хватает, а возбуждённое административное дело по статье 19.5 часть 1 никак не возбуждает местную власть на проявления заботы о безопасности дорожного движения.

Вот, например, как происходит в селе Пластунка Краснодарского края.


Однако на дороге ничего не происходит. Самое время привлечь прокуратуру примерно вот таким вот заявлением.

========================

Прокурору ___________ района
__________________________
от ________________________
проживающего по адресу _____
__________________________
тел. ______________________

Заявление

На улице ____________ напротив дома _________ на проезжей части находится яма, размер которой превышает нормативно допустимые, что подтверждается результатами проверки ГИБДД (копию ответа ГИБДД прилагаю).

По результатам проверки органами ГИБДД было направлено предписание на устранение недостатков, возбуждено административное дело по статье 12.34 КоАП РФ, возбуждено административное дело по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ [ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ]

До сих пор указанные повреждения не устранены.

Считаю, что бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в необеспечении надлежащего качества дороги общего пользования является незаконным, нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог определяются ст.12 ФЗ №196, в соответствии с которой ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с требованиями ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения.
Статьей 13 Федерального закона РФ от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Органы местного самоуправления, согласно п.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Пунктом 1 ст.11 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» установлено, что проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В силу п.1 ст.12 указанного Закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Согласно п.3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплутационному состоянию, допустимо по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части недолжно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами движения скоростью.

Указанные требования закона администрацией муниципального образования [НАЗВАНИЕ МУНОБРАЗОВАНИЯ] не выполняются.

Таким образом, администрация [НАЗВАНИЕ МУНОБРАЗОВАНИЯ] не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному решению вопросов надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования.
При таких обстоятельствах бездействие администрации [НАЗВАНИЕ МУНОБРАЗОВАНИЯ], выразившееся в неисполнении указанных требований в области безопасности дорожного движения, нарушает права неопределенного круга лиц – пользователей автомобильных дорог общего пользования – на безопасность при осуществлении дорожного движения.

Прошу принять меры по устранению нарушений закона, в судебном порядке в защиту неопределенного круга лиц обязать администрацию муниципального образования [НАЗВАНИЕ МУНОБРАЗОВАНИЯ] привести дорожное покрытие на участке [ОПИСАНИЕ УЧАСТКА] в соответствие с требованиями закона.

Дата, подпись
  • +3

  • 0
  • 908

  • 4

Комментариев нет

Оставить комментарий